10 преимуществ электронных каталогов

Электронные каталоги существуют уже некоторое время, и они здесь, чтобы остаться. Это результат того, что мировая экономика и отрасли все больше ориентируются на технологии. Электронный каталог, цифровой каталог или онлайн-каталог, в зависимости от ваших предпочтений, является краеугольным камнем успешной маркетинговой стратегии и стратегии роста компании.

Несмотря на то, что мы можем с уверенностью сказать, что печатные каталоги тоже имели свои преимущества, в настоящее время они все реже и реже используются, поскольку электронные каталоги становятся все более и более популярными, и также можно с уверенностью сказать, что теперь они являются тем, что ожидается в качестве промышленного стандарта.

Цифровые каталоги очень удобны и позволяют вашему бизнесу делиться своими продуктами с розничными и оптовыми покупателями или потенциальными покупателями в Интернете за считанные секунды.

Оцифровка ваших печатных каталогов добавляет совершенно новое измерение удобства как для вашей компании, так и для клиентов и потенциальных клиентов, позволяя им легко находить ваш каталог в Интернете и просматривать ваши предложения продуктов. Более того, использование цифровых каналов, таких как социальные сети, YouTube, интернет-реклама и т. д., может дать гораздо больше преимуществ, которых просто не имеют печатные каталоги и кампании. Найти каталоги товаров популярных интерне-магазинов можно на сайте https://trendu.ru/

Имея это в виду, ниже мы собрали 10 основных преимуществ, которые мы видим, и основные причины, по которым электронный каталог для вашего бизнеса является огромным преимуществом перед вашими конкурентами.

Удобство и доступность

Что бы ни говорили некоторые, клиенты хотят удобства. В конце концов, все мы хотим облегчения жизни, верно?

Электронный каталог действует как справочник для вашего бизнеса и позволяет вашим существующим и потенциальным клиентам просматривать ваши продукты и услуги, где бы они ни находились, при условии, что у них есть доступ к Интернету и мобильному телефону.

Клиенты хотят иметь возможность самообслуживания, и упростить для ваших клиентов покупку у вас, чтобы они не смотрели на других поставщиков.

Так что такая простая вещь, как ведение цифрового каталога с информацией в режиме реального времени для ваших клиентов в Интернете, заставит их возвращаться снова и снова.

Легко поделиться в Интернете

Попрощайтесь со старым способом совместного использования физических каталогов. Таких приемов, как рекомендации клиентов, недостаточно в век технологий и информации.

С электронным каталогом вы можете поделиться своим последним каталогом онлайн со своими клиентами за считанные секунды. Возможность цифрового совместного использования — это то, что нравится всем компаниям, работающим в Интернете.

Вы можете просто поделиться своим каталогом с помощью простой ссылки в тексте, по электронной почте или в социальных сетях, и люди могут щелкнуть по нему и перейти непосредственно в ваш онлайн-каталог. Все просто, правда?

Легко обновлять и поддерживать

Если ваш бизнес все еще использует физический каталог, я почти уверен, что вы из первых рук знаете, что внесение в него изменений может быть дорогостоящим и не очень удобным.

Даже небольшое изменение из-за того, что цена требует обновления или продукт доступен в новом цвете или стиле, может стать проблемой.

Какой бы ни была причина, вам обычно приходится перепечатывать или лично информировать своих клиентов по телефону или электронной почте об обновлениях.

С помощью цифрового каталога обновлять информацию о продуктах, изображения, цены или все, что вам нужно, просто, легко, быстро и, самое главное, в режиме реального времени. Вы можете делать обновления в электронном виде, и ваш электронный каталог обновляется мгновенно! Не нужно ждать следующего тиража, чтобы обновить каталог.

Они сокращают расходы на администрирование, печать и распространение.

Хорошо известно, что печать каталогов может быть связана с частыми расходами. Кроме того, вам необходимо распространить все эти каталоги продуктов среди ваших клиентов, что также включает стоимость доставки. Вдобавок ко всему, ваша группа администраторов должна потратить время на организацию и обеспечение того, чтобы все было идеально, прежде чем печатать.

Использование электронного каталога может помочь вам раз и навсегда избавиться от потерянного времени и затрат. После того, как вы запустили цифровой онлайн-каталог, все, что вам нужно сделать, это отправить его своим клиентам в цифровом виде.

Еще лучше, пусть ваши клиенты посещают ваш веб-сайт, где у вас есть каталог.

Цифровой каталог не только сэкономит вам много денег, но и сэкономит ваше время, так как теперь вы сможете вносить обновления в

Они добавляют еще один уровень профессионализма

Когда ваша команда продаж использует электронные каталоги для работы с клиентами, вы производите на своих клиентов динамичное и профессиональное впечатление.

Это показывает, что у вас хорошо организованный бизнес, который заинтересован в том, чтобы для ваших клиентов были доступны самые свежие данные. Это вселит в вашу компанию уверенность и доверие со стороны клиентов и построит прочные отношения.

Они интегрируются с вашей электронной коммерцией и ERP

Это преимущество связано с преимуществом удобства, о котором мы упоминали ранее. Интеграция вашего полного электронного каталога с вашим решением для электронной коммерции обеспечивает совершенно новый уровень профессионализма и удобства для ваших клиентов и потенциальных клиентов. Ваш интернет-магазин поможет вашему бизнесу увеличить продажи без особых усилий.

Поскольку клиенты и посетители имеют доступ к вашему полному онлайн-каталогу, они могут просто добавить товары в свою корзину и совершить покупку.

Интеграция ERP означает, что, когда клиенты просматривают ваши продукты, они будут просматривать описания продуктов, цены и наличие на складе в режиме реального времени прямо из вашей ERP-системы.

Заказы могут быть размещены непосредственно в вашей ERP-системе, поскольку это двусторонний поток данных, что избавляет вас от ручного труда по повторному вводу заказов.

Вы можете собирать ключевые данные о клиентах

Задайте себе следующий вопрос. Насколько легко вам собрать информацию о клиентах обо всех ваших маркетинговых материалах и усилиях?

Что ж, если бы я ответил на этот вопрос, я бы сказал, что это было очень, очень сложно. Возможность сбора точных данных о клиентах является ключевым моментом, когда дело доходит до понимания того, что работает, а что нет. Теперь все ваши маркетинговые кампании в Интернете можно отслеживать и собирать точные и целевые данные о клиентах.

Ремаркетинг для клиентов, которые просматривают определенные продукты в вашем каталоге, но не совершают покупки, может быть очень мощным средством, помогающим им принять решение о покупке или просто вернуться на страницу продукта снова.

Инструменты онлайн-анализа данных, такие как Google Analytics, могут помочь вам сделать все это и многое другое бесплатно, если у вас есть электронный каталог. Такие инструменты позволят вам увидеть, сколько времени каждый пользователь потратил на просмотр каждой страницы продукта, как они взаимодействовали с вашим контентом, какие части привлекли их внимание, сколько пользователей в целом посетили ваш каталог и многое другое.

Каталоги легко масштабируются

Цифровой каталог гарантирует, что по мере роста вашего бизнеса и расширения каталога вы сможете увеличивать размер своего онлайн-каталога, не беспокоясь о стоимости и обслуживании.

Обновление вашего каталога происходит быстро, легко и стоит очень мало, всего лишь небольшой объем административной работы. Это все. Вам не нужно разделять каталог на более мелкие части, как это обычно делается с печатными каталогами.

Теперь вы можете разделить свой каталог на категории и подкатегории, что позволит вашим клиентам намного проще искать ваши продукты.
Независимо от того, насколько велик ваш бизнес, его будет намного проще масштабировать с помощью электронного каталога.

Они предлагают быстрый и умный поиск товаров

Цифровые каталоги отлично подходят для быстрого поиска товаров. С помощью функции интеллектуального поиска вы можете ввести ключевое слово, название продукта или код продукта, и они появятся за долю того времени, которое вам потребовалось бы, чтобы найти их, если бы у вас был каталог для печати.

Умный поиск — одно из самых значительных преимуществ, которые решение электронного каталога предлагает предприятиям и их клиентам.

Ваши клиенты могут получить доступ к онлайн-каталогу из любого места, в любое время с любого устройства и искать нужные им продукты.

Они предлагают преимущество перед конкурентами

Пока что мы перечислили ряд замечательных преимуществ. Тем не менее, мы не зря оставили этот вариант в качестве вишенки на вершине.

Все перечисленные преимущества в равной степени способствуют достижению общей цели. Чтобы ваш бизнес опередил ваших конкурентов, которых может не хватать в сравнении. Электронные каталоги дают вашему бизнесу прямое преимущество перед конкурентами, которые еще не перешли на цифровые технологии.

Электронный каталог открывает ваш бизнес для более широкой аудитории и дает возможность привлечь новых клиентов в Интернете. Вы можете реализовать несколько отличных стратегий онлайн-маркетинга, чтобы повысить ценность своего бизнеса и в конечном итоге оставить своих конкурентов позади.

Резюме

Можно с уверенностью сказать, что электронные каталоги — лучшая альтернатива старомодным каталогам на бумажных носителях во многих отношениях.

Цифровая трансформация сейчас ускоряется повсюду вокруг нас, и цифровые каталоги здесь, чтобы помочь предприятиям сократить расходы, оптимизировать свои бизнес-процессы, увеличить продажи и многое другое с использованием новых технологий.

Независимо от того, как вы на это смотрите, электронные каталоги к лучшему и никуда не денутся. Пришло время адаптироваться к тому, как потребители и компании B2B хотят покупать товары в Интернете.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*