Витрина кондитерской – лицо заведения, а значит ее оформление надо продумать до мелочей. Если все правильно сделать, то она будет привлекать покупателей, а это приведет к росту продаж. Витрина должна завлекать прохожего, сулить ему хорошее настроение и яркие эмоции. Присутствие ярких цветов и подсветки, аппетитные кондитерские изделия на полках (или их муляжи) не позволят сладкоежкам проходить мимо. Специалисты утверждают, что красивая витрина с десертами увеличивает продажи в среднем на 30%.
Как организовать витрину кондитерской?
Во многих булочных и кафе часто можно увидеть стеклянные витрины и стеллажи, которые демонстрируют покупателям изделия во всей красе. Позаботиться о покупке демонстрационного оборудования надо заранее, до запуска розничной торговли. Благо, сегодня выбирать есть из чего:
- стеллаж;
- тепловая витрина;
- холодильная витрина.
Стеллажи идеально подходят для выкладки хлеба и хлебо-булочных изделий, а также выпечки, которая не нуждается в охлаждении. А вот пирожные, торты со свежими компонентами (сливки, сметана, заварной крем, фруктовое желе и пр.) нуждаются в охлаждении, поэтому для них необходима витрина-холодильник. Выпечка с мясом, сыром, ветчиной нуждается в постоянном подогреве, ведь только так удается сохранить ее вкусовые качества. Для этой категории изделий предназначены тепловые витрины.
Привлекательное и функциональное торговое оборудование позволяет показать товар во всей красе. При правильной выкладке удается не только привлечь внимание людей, но и подчеркнуть достоинства продукта. Пирожные, торты и булочки выгодно смотрятся в буфетах и витринах из прозрачного стекла.
Еще один элемент успеха – демонстрация гастрономического изобилия. Психология покупателя такова, что его привлекает большой ассортимент и, скорее всего, на полупустой прилавок его не заинтересует. Создать иллюзию изобилия можно с помощью зеркал. Здорово выглядят настольные витрины и корзины, доверху заполненные ароматными булочками, печеньями, пряниками.
Принципы и правила оформления витрины в кондитерской
Кондитерские изделия привлекают своим внешним видом и часто завлекают даже тех, кто не планировал делать покупку к чаю. В интернете представлено множество вариантов оформления кондитерской витрины фото которых показывает достоинства каждого продукта. Добиться такого результата несложно: надо соблюдать правила выкладки изделий.
- Влюбиться с первого взгляда. Покупатель должен быть буквально очарован пирожным или булочкой, он влюбляется в него и хочет съесть прямо на месте. Для этого надо составить привлекательную композицию, подобрать подсветку, добавить яркие элементы.
- Стекло смотрится идеально.
- Обязательно — чистота! Полки, дверцы, корзинки, салфетки, декор – все должно быть идеально чистым и аккуратным.
- Не надо выставлять на витрину выпечку с истекающим сроком годности или непрезентабельным внешним видом.
- Между продуктами важно соблюдать дистанцию.
- Декор уместен, но не надо терять чувства меры.
А если кондитерская расположена в одном здании с другими торговыми точками, то рекомендуется установить стеклянные перегородки. Благодаря такой маленькой хитрости можно привлечь внимание клиентов соседних отделов.
Оставить комментарий